Факторы влияния домена
1) Возраст домена
Мэтт Каттс утверждает: "Разница между доменом, который используется 6 месяцев, и доменом, который используется год, не так и велика на самом деле". Другими словами, Google учитывает возраст домена, но это не самый важный фактор.
2) Ключевые слова, встречающиеся в домене верхнего уровня
Этот фактор не имеет такого влияния, как это было раньше, но наличие ключевого слова в домене до сих пор является сигналом релевантности (соответствие запросу). Предпочтение все-таки отдается доменным именам с присутствующим в них ключевым словом.
3) Ключевое слово как первое слово в доменном имени
Эксперты Moz's 2011 Search Engine Ranking Factors согласны, что доменное имя, начинающееся с ключевого слова, имеет несомненное преимущество перед адресами сайтов, в которых или вообще не указан ключ, или он находится в середине либо конце адреса.
4) Срок использования домена
Google patent утверждает: ценные (простые) домены обычно проплачиваются заранее на несколько лет вперед, в то время как малоценные (новые) домены редко используются больше года. Таким образом, срок, который домен просуществует в будущем, может являться фактором в прогнозировании ценности домена.
5) Ключевые слова в имени субдомена
Специалисты Moz's утверждают, что появление ключевых слов в имени субдомена поднимает уровень сайта.
6) История домена
Сайт с постоянной сменой собственника (можно проверить через whois-сервис) или несколькими передачами от одного лица другому может повлечь за собой сброс его истории сайта в Google.
7) Точно подходящий домен
Точное совпадение имени домена и запроса может дать преимущество, если это качественный сайт. Но если точное имя ведет к некачественному сайту, это будет являться уязвимым местом при обновлении имени домена.
8) Публичная информация против частной (по данным WhoIs)
Скрытая информация о домене, по данным WhoIs, может быть признаком того, что владельцу сайта есть что скрывать.
9) Штраф для владельца сайта (по данным WhoIs)
Если Google распознает человека как спамера, это ведет к тому, что другие сайты этого владельца будут подробно изучены модераторами Google.
10) Расширение TLD (с кодом страны)
Наличие кода страны в верхнем уровне имени домена (.cn, .pt) помогает поднять уровень сайта в определенной стране, но ограничивает его деятельность для ранжирования на международном уровне.
продолжение следует