Факторы уровня страницы

Вы не сможете писать пока Ваш профиль не будет активирован. Сообщите свой НИК админу и ожидайте включения. В Теме (тексте) может быть только 1 ссылка на Ваш сайт. Текст должен быть оригинальным.
Оптимизатору. Всё, что нужно, чтобы раскрутить сайт
Консультация по продвижению сайтов

Факторы уровня страницы

Сообщение Enteroethern » 22 фев 2012, 15:00

11. Ключевое слово в теге названия

Тег названия - это вторая важная часть контента (кроме самого контента страницы), является информативной для SEO.

12. Название начинается с ключевого слова

Согласно Moz data, названия, которые начинаются с ключевого слова, являются более выигрышными, чем названия с ключевым словом в конце.

13. Ключевое слово в описательном теге

Является еще одним сигналом релевантности. Достаточно значимый фактор, но не имеет большой важности на данный момент.

14. Ключевое слово в теге H1

Теги H1 являются «вторыми названиями», которые посылают Google сигнал о релевантности сайта.

15. Ключевое слово – наиболее часто употребляемое слово в документе

Повтор ключевого слова более других слов в тексте также является сигналом соответствия.

16. Длина контента

Контент с большим количеством слов может отвечать большему количеству запросов и имеет преимущество перед короткими названиями.

17. Повторяемость ключевых слов

Этот фактор уже не так важен как когда-то, но повторяемость ключевых слов на странице это один из признаков, который Google использует для определения темы страницы. Перебор с повтором может иметь обратный эффект.

18. Скрытое семантическое индексирование ключевых слов в контенте (LSI)

Ключевые слова LSI помогают поисковым системам находить конкретные значения слов по запросам из слов, имеющих более 1 значения (компьютер Apple / фрукт). Наличие / отсутствие LSI является сигналом качества контента.

19. Ключевые слова LSI в тегах названия и описания

Как и в контенте страницы, ключевые слова LSI в мета-тегах страницы помогают Google разбираться среди синонимов. Данный признак может являться символом релевантности.

20. Скорость загрузки страницы через HTML

И Google, и Bing используют скорость загрузки страницы как фактор ранжирования. Средства поисковых систем могут справедливо определить скорость загрузки страниц сайта на основании кода страницы и размера файлов.

21. Дублирование контента

Идентичный контент на одном и том же сайте (даже слабо прослеживаемый) может негативно повлиять на доступность сайта для поисковых систем.

22. Rel=Canonikal (указание канонической страницы)

При правильном применении использование этого инструмента может предотвратить восприятие Google страниц как дублированных.

23. Скорость загрузки страниц через Chrome

Google может также использовать данные пользователя Chrome, чтобы получить информацию о скорости загрузки страницы, так как на это влияют скорость сервера, использование сети доставки контента и прочие сигналы о скорости работы, не связанные с HTML.

24. Оптимизация изображений

Изображения на странице дают поисковикам важные сигналы о релевантности с помощью имени файла, альтернативного текста, названия, описания и заголовка.

25. Частота обновления контента

Новая система индексирования Google Caffeine предпочитает обновленный контент, особенно для срочных запросов. Выделяя этот фактор как важный, Google показывает дату последнего обновления страниц.

26. Значимость обновлений контента

Объем добавлений и изменений также является фактором новизны. Добавление или удаление целых секции это более значительное обновление, чем добавление нескольких слов в какое-либо описание.

27. Временное отслеживание обновлений

Как часто страница обновлялась за какой-то срок? Ежедневно, еженедельно, каждые 5 лет? Частота обновлений также играет роль в оригинальности страницы.

28. Известность ключевого слова

Если ключевое слово появляется в первых 100 словах на странице с контентом, это является сигналом релевантности.

29. Ключевые слова в тэгах H2, H3

Наличие ключевых слов в названии уровня H2, H3 может также быть еще одним сигналом релевантности.

30. Очередность слов в ключевом слове

Точное совпадение с искомым словом в контексте страницы будет лучше ранжироваться, чем такая же ключевая фраза, но со словами в другом порядке.

31. Качество экспортных ссылок

Многие оптимизаторы считают, что использование ссылок на известные (авторитетные) сайты дает Google сигналы о надежности ресурса.

32. Тематика экспортных ссылок

Согласно Moz, поисковые системы могут использовать контент страниц, на которые дает ссылки ваш сайт, как сигнал релевантности. Например, если у вас имеется страница про автомобили, на которой есть ссылки про кинофильмы, это может дать Google информацию о том, что ваш сайт про автомобили о кино, а не просто про машины.

33. Грамматика и правописание

Соблюдение грамматики и правописания является сигналом качества, хотя Каттс в 2011 дал спорную информацию о том, насколько это важно.

34. Скопированный контент

Является ли контент на сайте оригинальным? Если он текст переписан или скопирован с проиндексированной страницы, у него все равно не будет такого ранжирования, как у оригинала, или же будет помещен в хранилище некачественного контента.

35. Вспомогательный дополнительный контент

Согласно Google Rater Guidelines Document (инструкция по ранжированию), вспомогательный дополнительный контент является признаком качества страницы (соответственно, ранжируется в Google). Например, размещение конвертеров валюты, калькуляторов кредитов и интерактивных рецептов положительно скажется на ранжировании.

36. Количество ссылок на внешние ресурсы

Слишком большое количество ссылок на do-follow страницы может снизить уровень сайта.

37. Мультимедиа

Изображения, видео и другие мультимедиафайлы могут выступать как сигнал качества контента.

38. Количество внутренних ссылок, ведущих на страницу

Количество внутренних ссылок на страницу на сайте показывает, насколько тесно взаимосвязаны страницы на сайте.

39. Качество внутренних ссылок, ведущих на страницу

Внутренние ссылки на проверенных страницах на домене имеют большее значение, чем на страницах с низким рейтингом или вообще без него.

40. Битые ссылки

Наличие большого количества битых силок на странице может быть сигналом заброшенного или запущенного сайта. Google Rater Guidelines Document (инструкция по ранжированию) использует битые ссылки для оценки качества домашней страницы сайта.

41. Уровень читаемости страницы

Нет сомнений, что Google оценивает уровень читаемости страниц. Но что они делают с полученной информацией, это вопрос к обсуждению. Некоторые считают, что базовый уровень читаемости страницы поможет поднять уровень страницы, так как это нравится пользователям. Однако Linchpin SEO открыл факт, что уровень читаемости является одним из факторов, отделяющих качественные сайты от засоренных.

42. Дочерние ссылки

Сами дочерние ссылки никак не повлияют на популярность вашей станицы. Но если их слишком много, то алгоритм Google может начать анализ других признаков качества сайта, чтобы убедиться, что это не дешевый рекламный проект.

43. Ошибки HTML/ Признание W3C

Множество ошибок в HTML коде или некачественное кодирование может быть сигналом низкокачественного сайта. Но, с другой стороны, многие сео-специалисты считают, что регистрация в консорциуме Всемирной паутины (W3C) является слабым сигналом качества.

44. Владение хостом домена

Рейтинг страницы будет выше, если страница и все с ней связанное будут находиться на домене, полностью находящемся в собственности, чем на домене с частичным владением.

45. Рейтинг вебстраницы

Не идеально коррелируется. Но в целом страницы с более высоким рейтингом ранжируются лучше, чем страницы с рейтингом ниже.

46. Длина URL

Search Engine Journal пишет, что слишком длинный URL может негативно сказаться на внешнем виде страницы для пользователя.

47. Путь URL

Страница, расположенная ближе к домашней странице, может получить небольшое преимущество, по сравнению с остальными.

48. «Живое» редактирование

Хотя это и не подтверждено, но есть информация, что Google опубликовал патент на систему, которая позволяет редакторам оказывать влияние на результаты поиска страниц.

49. Категория страницы

Категория, в которой появляется страница, является сигналом релевантности. Страница, являющаяся частью тесно связанной категории, получит большее преимущество в поиске, чем страница, которая попадает под несвязанные или менее соответствующие категории.

50. Теги WordPress

Теги WordPress - специфический сигнал релевантности. Согласно информации на Yoast.com: единственное, как это повлияет на SEO сайта – будут построены связи между частями контента, и более специфично – будут построены связи между группами статей.

51. Ключевое слово в URL

Наличие ключевого слова в URL является еще одним важным сигналом релевантности.

52. Строка URL

Категории в строке URL читаются Google и могут обеспечить сигнал о содержании страницы.

53. Ссылки и источники

Ссылки на определенные источники, как это делают исследовательские газеты, может являться признаком качества сайта. The Google Quality Guidelines пишет, что пользователи должны внимательно следить за источниками на некоторых страницах: « Это тема, в которой экспертиза и/или альтернативные источники являются важными…»

54. Маркированные и нумерованные списки

Маркированные и нумерованные списки помогают оптимизировать информацию для пользователей. Google, вероятно, соглашается с тем, что контент с детализированными списками более предпочтителен.

55. Приоритетность страницы по Sitemap

Уровень приоритетности, который дается через sitemap.xml, может повлиять на ранжирование.

56. Слишком большое количество ссылок на внешние источники

Цитата из вышеупомянутого документа по оценке качества для ранжирования: «На некоторых страницах находится слишком много ссылок, засоряющих страницу и отвлекающих от основного содержания».

57. Количество других ключевых слов, по которым ранжируется страница

Если страница ранжируется по нескольким ключевым словам, это может стать сигналом для Google о качестве сайта.

58. Возраст страницы

Несмотря на то, что Google предпочитает свежий контент, страницы постарше, которые обновляются регулярно, могут обогнать по популярности более новую страницу.

59. Дружественный дизайн

Снова процитируем the Google Quality Guidelines: «Высокое качество фона страницы моментально делает основной контент хорошо воспринимаемым для пользователя».

60. Припаркованные домены

Обновление Google в декабре 2011 снизило поисковую видимость припаркованных доменов.

61. Полезный контент

Как отметил лектор Backlinko Джаред Каррисалес, Google может различить контент «качественного» и «полезного» содержания.

продолжение следует
Аватара пользователя
Enteroethern
 

Вернуться в Ссылки Раскрутка Продвижение Спам



Яндекс цитирования